Система звуковой сигнализацииКамаз / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / Система звуковой сигнализации
Система звуковой сигнализации включает пневмои
электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327),
предназна
ченные для обеспечения безопасности движения,
и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий
на аварийное падение давления в контурах пневмопривода
тормозных механизмов автомобиля, для
внутренней сигнализации в кабине.
Звуковой пневмосигнал включается
нажатием кнопки
справа на комбинированном переключателе света.
При давлении воздуха и в пневмосистеме 392,3...
686,5 кПа (4...7 кгс/см2) звук должен быть чистым.
Электрозвуковые сигналы
12 расположены под
кабиной на передней поперечине рамы и включаются
перемещением рукоятки
комбинированного
переключателя вверх; питание
сигналов 12 осуществляется
через промежуточное реле 13,
установленное
на нижней панели приборов.
Сигнал 11 установлен под панелью приборов и
включен в цепь сигнализации падения давления
контурах пневмопривода тормозных механизмов. С
массой автомобиля сигнал соединен через блок контрольных
ламп и датчики падения давления воздуха;
звучит он одновременно с загоранием любой из
четырех контрольных ламп, сигнализирующих
о
снижении давления воздуха в одном из контуров.
Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 100.
Схемы электрооборудования автомобилей моделей
5320 и 55102 различаются наличием дополнительного
электрооборудования механизма подъема платформы
на автомобиле мод. 55102:
— двух электромагнитных клапанов подъема
и
опускания платформы;
— электромагнитного клапана распределителя
гидросистемы;
— электромагнитного клапана коробки
отбора
мощности;
— выключателя коробки
отбора мощности;
— переключателя распределителя гидросистемы;
— переключателя механизма подъема
платформы.
В отличие от автомобиля мод. 55102 на автомобиле
мод. 55111 отсутствуют:
— опознавательные фонари автопоезда и их выклю
чатель;
— розетка прицепа;
— электромагнитный клапан пневматического
звукового сигнала;
— электромагнитный клапан распределителя гидросистемы
и его переключатель.
На автомобиле-тягаче мод. 53212 в отличие от
автомобиля мод. 5320 устанавливаются:
— плафон освещения спального места (дополнительно);
— выключатель приборов и стартера
с противоугонным
устройством.
На седельном тягаче мод. 5410 по
сравнению с
автомобилем мод. 5320 установлены дополнительно
плафон освещения спального места и фара освещения
седельно-сцепного устройства.
Седельный тягач мод. 54112 в
отличие от автомобиля
мод. 5410 имеет выключатель приборов
и
стартера с противоугонным устройством.
Смотрите также
Смена охлаждающей жидкости (ТОСОЛ А-40).
Сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения
и отопления следует через сливные краны
нижнего патрубка радиатора, теплообменника и насосного
агрегата подогревателя, подводящей трубы
отопителя ...
Кузов
Модель 2110
Тип Четырехдверный, седан ...
Топливный насос - Сборка и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку и установку топливного насоса производят в обратной последовательности. В
случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между
обоймой и кла ...