Прокачка гидропривода сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
1 – трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;
2 – главный цилиндр;
3 – гайка крепления главного цилиндра;
4 – кронштейн педалей;
5 – стопорная скоба;
6 – втулка;
7 – ось педали сцепления;
8 – педаль сцепления;
9 – стопорная скоба;
10 – толкатель главного цилиндра;
11 – втулка.
Для удаления воздуха из гидропривода:
• очистите бачок гидропривода главного
цилиндра 2 (рис. 3-2) и штуцер 8 (рис. 3-3)
рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
• проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) и
при необходимости долейте жидкость;
• наденьте на головку штуцера 8 (см. рис. 3-
3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его
нижний конец в сосуд с жидкостью для
гидропривода (30–50 г);
• отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8,
резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до
тех пор, пока не прекратится выделение
пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при
необходимости доливайте);
• нажав на педаль, заверните до отказа
штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки
воздуха,
проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин
или подтекания в
соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные
уплотнительные
элементы главного или рабочего цилиндров.
При прокачке:
• конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
• после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его
корпусе.
Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
1 – муфта выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – чехол вилки выключения сцепления;
5 – болт крепления кронштейна;
6 – кронштейн;
7 – рабочий цилиндр;
8 – штуцер для прокачки.
Смотрите также
Регулировка света фар
Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с
полностью
заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Карбюратор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и
смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно
проводить без демонт ...
Рулевое управление
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Тип рулевого механиз ...