Прокачка гидропривода сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
1 – трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;
2 – главный цилиндр;
3 – гайка крепления главного цилиндра;
4 – кронштейн педалей;
5 – стопорная скоба;
6 – втулка;
7 – ось педали сцепления;
8 – педаль сцепления;
9 – стопорная скоба;
10 – толкатель главного цилиндра;
11 – втулка.
Для удаления воздуха из гидропривода:
• очистите бачок гидропривода главного
цилиндра 2 (рис. 3-2) и штуцер 8 (рис. 3-3)
рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
• проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) и
при необходимости долейте жидкость;
• наденьте на головку штуцера 8 (см. рис. 3-
3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его
нижний конец в сосуд с жидкостью для
гидропривода (30–50 г);
• отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8,
резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до
тех пор, пока не прекратится выделение
пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при
необходимости доливайте);
• нажав на педаль, заверните до отказа
штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки
воздуха,
проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин
или подтекания в
соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные
уплотнительные
элементы главного или рабочего цилиндров.
При прокачке:
• конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
• после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его
корпусе.
Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
1 – муфта выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – чехол вилки выключения сцепления;
5 – болт крепления кронштейна;
6 – кронштейн;
7 – рабочий цилиндр;
8 – штуцер для прокачки.
Смотрите также
Стартер - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя.
3. Из моторного отсека
сверху отверните гайку
верхнего крепления
стар ...
Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи на “13” и “17”
домкрат
подставка
отвертка
молоток
фломастер
металлическая щетка
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км.
При необхо ...
Рулевая колонка - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 5.2, пункты 2-5).
3. Отвернуть два болта крепления и снять усилитель ...