Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга
наденьте на штуцер
выпуска воздуха 8 (см. рис. 3-3) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый
сосуд; отверните штуцер 8
на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет
удалена из гидросистемы,
затем отсоедините трубки 1 (см. рис. 3-2), соединяющие главный и рабочий
цилиндры.
Для снятия главного цилиндра отверните две гайки 3, предварительно сняв с конца
толкателя 10
шплинт 9.
Рабочий цилиндр прикреплен при помощи кронштейна 6 (см. рис. 3-3), поэтому
сначала для его
снятия необходимо отвернуть два болта 5 крепления кронштейна.
Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в
обратном
порядке, при этом:
• поверхность соединения главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) с кронштейном
педалей 4
необходимо загерметизировать мастикой 51-Г-7;
• на контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра с вилкой нанести смазку
ДТ-1.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Смотрите также
РЕМОНТ
Изделия электрофакельного устройства ремонту
не подлежат; при обнаружении отказа изделия замените
его.
Для проверки подачи топлива к свечам отсоедините
топливопровод от свечи и прокачайте систему
...
Ремонт синхронизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. подраздел 3.2.4).
2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3
относительно ступицы 1. Разберите аккуратно
синхрони ...
Генератор - Проверка выпрямительного блока генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
контрольная лампа (12 В, 3 Вт)
Предупреждение
Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на
замыкание обмотки статора на корпус ...