РегулировкаМосквич / Система питания - Карбюраторы / Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув
их
до момента разрушения, и удалить обломанные части.
2. На работающем двигателе (не меняя положения винта качества) вращением винта
количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах
850–900 мин-1 по тахометру.
Предупреждение
Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.
3. Винтом качества установить содержание окиси углерода в отработавших газах
в
пределах 0,8–1,3% по газоанализатору с пробоотборным устройством, установленным
в выпускную трубу автомобиля.
Предупреждение
Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси
углерода в отработавших газах.
4. Корректируя регулировку карбюратора винтами количества и качества,
обеспечить
устойчивую работу двигателя на холостом ходу при частоте вращения коленчатого
вала 850–900 мин-1 и содержание окиси углерода в отработавших газах не более
1,5%.
5. Установить ограничительные втулки на винты количества и качества смеси (1 – упор в отверстии, 2 – упор на ограничительной втулке).
7. Ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем
токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за
исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется
корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода
карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой
стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем
токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за
исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется
датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода
карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта
ведет
к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в
отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого
предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания
регулировки
должна быть заменена новой.
Смотрите также
Заправка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали
топливо
из бензовоза, лучше поискать другую АЗС либо вернуться через несколько часов,
так как
не все ...
Воздушный фильтр - Замена фильтрующего элемента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отстегнуть три
пружинные защелки 1 и
снять крышку 2 фильтра с
фильтрующим элементом.
2. Отвернуть барашковую
гайку крепления
фильтрующего элемента и
снять эле ...
Стартер - Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить все детали стартера.
2. Проверить состояние
обмотки статора. Для этого
включить контрольную
лампу в цепь переменного
тока напряжением 220 В и
подсоединить ...