Регулировка уровня топлива в поплавковой камереМосквич / Система питания - Карбюраторы / Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141,
ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
1 – крышка карбюратора;
2 – седло игольчатого клапана;
3 – упор;
4 – игольчатый клапан;
5 – шарик игольчатого клапана;
6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;
7 – язычок рычага поплавка;
8 – поплавок;
9 – прокладка крышки карбюратора;
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые
30
тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или
поплавка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться в том, что поплавок 8 не имеет вмятин
и
пробоин, сво-бодно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна
(12±1)
г.
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и
отсутствие
заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом
игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, а язычок 7 рычага поплавка касаться
шарика
5 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. Проверить в этом положении зазор А между средней частью поплавка и
поверхностью прокладки 9, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть
равен (6,5±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 7 для
получения
требуемого зазора. Язычок 7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана,
а
его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений,
которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который должен быть (8±0,25) мм, при необходимости
подогнуть упор 3.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 1 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и
ДААЗ-21041-10
1 – поплавок;
2 – язычок рычага поплавка;
3 – клапан;
4 – прокладка крышки карбюратора;
5 – крышка карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые
30
тыс. км.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
2. В этом положении проверить зазор между каждым поплавком и прокладкой 4,
плотно
прилегающей к крышке. Зазор должен быть одинаков под каждым поплавком и равен
(1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для
получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть
перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для
соблюдения вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков
за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел
поплавков в требуемой плоскости.
Предупреждение
Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого
клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку
клапана.
Смотрите также
Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом
следующего:
• на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У;
• при соединении деталей совмест ...
Радиатор
Снятие с автомобиля. Чтобы снять радиатор с автомобиля:
• слейте жидкость из радиатора и блока цилиндров через сливные пробки в левом
бачке
радиатора и блоке цилиндров; при этом откройте кран отоп ...
Замена шарового шарнира рычага подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса т ...