Регулировка уровня топлива в поплавковой камереМосквич / Система питания - Карбюраторы / Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141,
ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
1 – крышка карбюратора;
2 – седло игольчатого клапана;
3 – упор;
4 – игольчатый клапан;
5 – шарик игольчатого клапана;
6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;
7 – язычок рычага поплавка;
8 – поплавок;
9 – прокладка крышки карбюратора;
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые
30
тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или
поплавка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться в том, что поплавок 8 не имеет вмятин
и
пробоин, сво-бодно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна
(12±1)
г.
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и
отсутствие
заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом
игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, а язычок 7 рычага поплавка касаться
шарика
5 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. Проверить в этом положении зазор А между средней частью поплавка и
поверхностью прокладки 9, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть
равен (6,5±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 7 для
получения
требуемого зазора. Язычок 7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана,
а
его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений,
которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который должен быть (8±0,25) мм, при необходимости
подогнуть упор 3.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 1 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и
ДААЗ-21041-10
1 – поплавок;
2 – язычок рычага поплавка;
3 – клапан;
4 – прокладка крышки карбюратора;
5 – крышка карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые
30
тыс. км.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
2. В этом положении проверить зазор между каждым поплавком и прокладкой 4,
плотно
прилегающей к крышке. Зазор должен быть одинаков под каждым поплавком и равен
(1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для
получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть
перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для
соблюдения вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков
за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел
поплавков в требуемой плоскости.
Предупреждение
Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого
клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку
клапана.
Смотрите также
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
Топливный бак - Осмотр, дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров
бензина, чтобы исключить возможность возгорания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщатель ...
Пуск горячего двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При пуске горячего двигателя, когда стрелка указателя температуры охлаждающей
жидкости приближается к красной зоне, не закрывайте воздушную заслонку
карбюратор ...