Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валомМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках
или отслоениях следует заменить вкладыши.
Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой
шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек.
Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить
расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей
(см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные
размеры шеек коленчатого вала).
Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками
коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при
износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек.
Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное
вращение коленчатого вала.
Смотрите также
Генератор 1631.3701 или 192.3771 - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть два болта 1 и
снять щеткодержатель 2.
Отвернуть гайку 3 на
«плюсовой» клемме
генератора и отсоединить
провод конденсатора. Снять
пластмассовую
изолиру ...
Распределительные валы - Осмотр и дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия промыть все детали бензином, протереть и просушить.
2. Осмотреть распределительные валы. Если на шейках и кулачках имеются задиры,
глубокие царапины, раковины ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние деталей
амортизаторной стойки после разборки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо
протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая при
этом внимание на след ...