Головка блока цилиндров и клапанный механизм - КлапаныМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Клапаны
Выпрессовка направляющих втулок
1 – оправка
Основные данные для проверки наружной пружины клапана двигателя мод. 2106
Основные данные для проверки внутренней пружины клапана двигателя мод. 2106
Схема проверки пружины рычага
А – размер в свободном состоянии; В – размер под нагрузкой 5,5 ± 0,6 кг
Проверка герметичности клапанов
1, 2 – приспособления;
3 – подставка;
4 – пробка для отверстий свечей зажигания
Проверка герметичности головки блока цилиндров на приспособлении
1, 2, 4 – заглушки;
3 – плита приспособления;
5 – фланец со штуцером подвода жидкости
Удалить нагар с клапанов. Проверить, не деформирован ли стержень и нет ли
трещин на
тарелке; при повреждениях заменить клапан.
Проверить, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. При
шлифовании
рабочей фаски клапана на шлифовальном станке выдержать угол фаски, равный 45°30'
±
5'; и проследить, чтобы толщина цилиндрической части тарелки клапана после
шлифования была не менее 0,5 мм.
Смотрите также
Снятие узлов передней подвески - Стабилизатор и рычаги
Установка скоб стабилизатора
1 – подушка;
2 – скоба;
3 – штанга
При снятии стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов следует обратить
внимание на регулировочные шайбы 2 (см. рис. Регули ...
Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106
Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех
нижеуказанных прокладок:
– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Регулировка положения нагрузочной пружины регулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2
регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.
2. Ослабить контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2
на нажим ...