Распределительный вал и его приводМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Распределительный вал и его привод
Разрез головки и блока цилиндров по впускному клапану
1 – распределительный вал;
2 – рычаг клапана;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – впускной клапан;
5 – регулировочный болт;
6 – контргайка болта;
А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала
Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределительного вала
Номинальный размер и допуск распределит. вала, мм
|
Отверстие
|
Посадка, мм
|
Предел максимально допустимого зазора
в эксплуатации, мм
| ||||
Наимено-
вание сопряженной
детали
|
Номинальный размер и допуск, мм
|
зазор
|
натяг
| ||||
max
|
min
|
min
|
max
| ||||
45,931 – 45,915 (диаметр первой шейки)
|
Корпус подшипников распреде-лительного
вала
|
46,000 – 46,025 (первый подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
45,631 – 45,615 (диаметр второй шейки)
|
То же
|
45,700 – 45,725 (второй подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
45,331 – 45.315 (диаметр третьей шейки)
|
То же
|
45,400 – 46,425 (третий подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
45,031 – 45,015 (диаметр четвертой шейки)
|
То же
|
45,100 – 45,125 (четвертый подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
43,431 – 43,415 (диаметр пятой шейки)
|
То же
|
43,500 – 43,525 (пятый подшипник)
|
0,069
|
0,11
|
–
|
–
|
0,2
|
Смотрите также
Заключение
В работе был
выполнен расчёт колодочного тормоза, расчёт обеспеченности тормозными
средствами поезда и проведена оценка эффективности работы тормозной системы
поезда. Допустимая сила нажатия тормоз ...
Замена троса привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показана
на
коробке снятой с автомобиля
1 – трос привода сцепления
2 – резиновая подушка
3 – оболочка т ...
Опробование автомобилей после длительного хранения
Установить два вида опробования автомобилей
длительного хранения — на месте хранения пуском
двигателя и контрольным пробегом.
Основным видом является
опробование автомобилей
на месте. Проводить ...