Коленчатый вал и маховик - МаховикМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Коленчатый вал и маховик - Маховик
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его
контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.
Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по
посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3
на
радиусе В не должно превышать 0,3 мм.
Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не
должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).
Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).
Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его
цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков
МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении
–
восстановить.
Смотрите также
Контрольные приборы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Контрольные приборы автомобилей объединены в комбинацию приборов, состоящую из
спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, вольтметра,
указателя уровня ...
Рулевая трапеция - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
4. Вынуть шплинт 1,
о ...
Снятие и установка локаря
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Локари, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью
защищать нишу от грязи.
Снять и установить локарь можно не снимая колеса. Но имейт ...