Масляный насос - Проверка деталей насосаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Масляный насос - Проверка деталей насоса
Масляный насос двигателей мод. 331, 3317 и 3313
1 – ведущая шестерня;
2 – ведомая шестерня;
3 – редукционный клапан;
4 – плунжер клапана;
5 – маслоприемник с сетчатым фильтром;
А – полость нагнетания;
Б – полость всасывания
Масляный насос двигателей мод. 331, 3317 и 3313 не является, как у двигателя
мод. 2106
отдельным узлом, а собран из входящих деталей в специальной расточке передней
крышки цепи привода распределительного вала.
После разборки все детали и полость насоса (расточку) промыть керосином или
бензином.
Проверить набором щупов зазор между диаметром расточки в крышке звездочек и
наружными диаметрами шестерен, который не должен превышать 0,1–0,2 мм
(предельный 0,25 мм). Одновременно проверить зазор по ширине шестерни, который
может быть отрегулирован путем подбора прокладок и должен составлять 0,1–0,19
мм.
После установки шестерен в крышку звездочек проверить их вращение. Шестерни
должны
свободно, без заеданий вращаться от руки.
Проверить редукционный клапан 3. Обратить внимание на поверхности клапана и
корпуса, так как возможные загрязнения или наличие смолистых отложений на
сопрягаемых поверхностях могут привести к заеданию клапана. На сопрягаемых
поверхностях, не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к
уменьшению давления в системе.
Смотрите также
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный
период только на специализированных предприятиях технического
обслуживания (СТО). Работники СТО обязаны внести в талоны сервис ...
Боковая дверь - Замена внутренней ручки замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Перед началом работы
Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните два винта
крепления внутренней
...
РЕМОНТ
При ремонте двигателя пользуйтесь следующими
рекомендациями:
— до истечения гарантийного срока не разбирайте
двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный
картер, не нарушайте пломбы топливно ...