Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Воздушный фильтр - Замена фильтрующего элемента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отстегнуть три
пружинные защелки 1 и
снять крышку 2 фильтра с
фильтрующим элементом.
2. Отвернуть барашковую
гайку крепления
фильтрующего элемента и
снять эле ...
Электрооборудование - При обслуживании «Г»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При ежегодном сезонном обслуживании «Г» одновременно с очередным
обслуживанием необходимо:
1. Проверить надежность крепления аккумуляторной батареи к кузову и наконечников
пров ...
Подкапотное пространство
Подкапотное пространство (вид сверху):
1 – запасное колесо
2 – подводящий шланг радиатора
3 – термостат
4 – датчик момента искрообразования
5 – двигатель
6 – бачок омывателя
7 – катушк ...