Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Снятие и установка телескопической стойки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для отворачивания гайки штока амортизатора рекомендуется использовать
приспособление, состоящее из двух ключей:
1 – ключ для отворачивания гайки;
2 – ключ для удерживания шток ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Неисправный модуль зажигания ремонту не подлежит и его необходимо заменить. ...
Генератор - Проверка выпрямительного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выпрямительный блок
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе);
2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе);
3 – дополнительные диоды.
Проверить выпрямитель ...