Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный валМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313 / Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.
Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951;
44,97...44,951;
43,97...43,951 мм.
Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,
025–0,089 мм.
При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.
Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.
Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1
мм.
Смотрите также
Снятие и установка локаря
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации
Локари, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью
защищать нишу от грязи.
Снять и установить локарь можно не снимая колеса. Но имейт ...
Промежуточный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него
осуществляется привод распределительных валов. Промежуточный вал вращается в
двух подшипниках скол ...
Тормозная система
Проверить:
— работоспособность тормозной системы манометрами
по контрольным выводам;
— шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.
Устранить неисправности.
Закрепить тормозные камеры и кронштейны ...