Возможные неисправности коробки передачМосквич / Коробка передач / Возможные неисправности коробки передач
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые – без нагрузки |
|
Поломка одного или нескольких зубьев шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Шум в коробке передач |
|
Износ подшипников | Заменить изношенные подшипники |
Износ или питтинг зубьев шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Недостаточный уровень масла | Долить масло. При необходимости заменить изношенные сальники. Прочистить сапунное отверстие в первичном валу |
Скрежет при переключении передач вследствие ухудшения синхронизации |
|
Износ конической поверхности кольца синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Износ конических поверхностей блокирующих пальцев синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Поломка пружины синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Износ шлицев муфты синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Износ конической поверхности шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Износ шлицев шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Затрудненное переключение передач |
|
Перетянут шаровой шарнир рычага управления коробкой передач | Отрегулировать затяжку крышки шарового шарнира, законтрить крышку от отворачивания |
Не затянут болт крепления первичного вала | Подтянуть и законтрить болт |
Не затянута гайка крепления вторичного вала | Подтянуть гайку |
Отсутствие зазора (или велик зазор) между переключателем передач и плунжерами крышки | Выпрессовать крышки плунжеров и отрегулировать зазор. При невозможности регулировки следует заменить изношенные детали |
Свободный ход наконечника вала переключения передач на переключателе передач | Подтянуть фиксатор наконечника |
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке | Подтянуть фиксаторы вилок на штоках |
Износ резиновых втулок крепления тяги основания механизма управления коробкой передач | Заменить изношенные детали, затянуть гайку крепления тяги |
Износ пластмассовых втулок вала и основания механизма управления | 3аменить втулки и развернуть их отверстия, заменить пальцы |
Повреждение опоры механизма управления | Заменить поврежденную опору |
Самовыключение передач |
|
Повреждены шлицы на муфте, шестерне или ступице | Заменить соответствующие детали |
Не затянут болт крепления первичного вала или гайка крепления вторичного вала | Подтянуть болт или гайку |
Ослабла пружина фиксатора | Заменить пружину |
Упор рычага управления в кожух | Устранить упор |
Изношены шестерни заднего хода (отсутствует скос на зубьях шестерен | Заменить изношенные детали |
Сместилась наружу гильза фиксатора штока | Запрессовать на место гильзу и закернить ее для предотвращения смещения |
Течь масла через сальники |
|
Засорено отверстие в первичном валу, соединяющее внутреннюю полость картера главной передачи с атмосферой | Прочистить отверстие |
Изношены сальники | Заменить сальники |
Утечка масла через стыки картера |
|
Ослабло крепление картеров и крышки, повреждены уплотнительные прокладки | Подтянуть болты, заменить прокладки |
Смотрите также
Генератор - Особенности конструкции
Генератор 94.3701
1 – кожух;
2 – вывод «В+» для подключения потребителей;
3 – помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ;
4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D+» регулятор ...
Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для привода вентилятора на автомобиле применяется электродвигатель постоянного
тока типа МЭ-272.
Данные для проверки:
Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродв ...
Привод тормозных механизмов - Регулятор давления. Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом.
Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. При
этом передние колеса ...