Снятие узлов передней подвески - Ступица колесаМосквич / Передняя подвеска / Снятие узлов передней подвески - Ступица колеса
Выпрессовка ступицы
1 – скоба приспособления;
2 – болт колеса;
3 – винт;
4 – плавающая пята;
5 – штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотный кулак с
тормозами и ступицей в сборе (см. подраздел 6.1.6.2).
2. Выпрессовать ступицу 35 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) из внутренних
колец подшипника 33 с помощью съемника (см. рис. Выпрессовка ступицы).
3. Перед выпрессовкой подшипника следует очистить внутренние полости ступицы,
чтобы исключить задиры на посадочных поверхностях под подшипник, и снять с
поворотного кулака скобу 2 (см. рис. Снятие поворотного кулака) тормоза и диск 3
тормоза, закрепленный штифтами.
4. В специальные отверстия диаметром 6,5 мм во фланце ступицы устанавливаются
три равновысоких штифта 5 (см. рис. Выпрессовка ступицы) диам. 6,3 мм и длиной
примерно 70 мм.
5. Для исключения перекоса и заклинивания усилие выпрессовки распределяется равномерно между штифтами за счет плавающей пяты 4.
6. Перед выпрессовкой наружного кольца из поворотного кулака надо снять
стопорное
кольцо.
7. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, так как выпрессованный подшипник непригоден для дальнейшей эксплуатации.
Смотрите также
Замена масла
Заменять масло необходимо на прогретом двигателе. Чтобы полностью слить
масло, необходимо
выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.
Заменяя масло, следует заменить и масляный филь ...
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей)
равен 0,025–
0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и
максимального размера
поршня и обесп ...
Разборка полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной щит. Снять запорную втулку 1, сбив
ее. Спрессовать подшипник 2. Снять корпус 3 наружного
сальника. Отвернуть два винта 4 и вынуть из корпуса
наружный сал ...