Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоекМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Особенности конструкции
амортизаторных стоек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими
устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес
автомобиля. Одновременно стойки выполняют функции амортизаторного элемента
подвески, гасящего ее колебания на пружинах при движении автомобиля.
По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным
гидравлическим телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том числе
применяемым в задней подвеске автомобиля мод. 2141.
Однако, с декабря 1997 г. как вариант устанавливаются амортизаторные стойки с
вставным неразборным патроном фирмы “Spimec” (Франция), которые в случае выхода
из строя должны заменяться целиком. Обозначение патрона 9477300307-03.
Методы ремонта описываются на примере отечественной стойки производства
Гродненского завода автомобильных амортизаторов.
Без рычагов рулевой трапеции телескопические стойки левой и правой сторон
взаимозаменяемы.
Техническая характеристика амортизаторной стойки передней подвески
Диаметр, мм:
– поршня 35
– штока 25
– резервуара наружный 52
Ход штока до упора ограничителя хода, мм 175
Сила сопротивления на клапанном режиме при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс):
– при отбое 1100 ± 15 (110 ± 15)
– при сжатии 400 ± 5 (40 ± 5)
Количество амортизаторной жидкости 340 ± 5
Смотрите также
Возможные неисправности задней подвески. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Скрип в рессорах
Износ пластмассовых противоскрипных прокладок между листами рессоры, резиновых
прокладок под хомутами или резиновых втулок Заменить из ...
Снятие и установка телескопической стойки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для отворачивания гайки штока амортизатора рекомендуется использовать
приспособление, состоящее из двух ключей:
1 – ключ для отворачивания гайки;
2 – ключ для удерживания шток ...
Проверка уровня электролита
Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями
с метками
«MIN» и «MAX», нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не
допускается
эксплуатация ба ...