Амортизаторные стойки передней подвески - Сборка амортизаторной стойкиМосквич / Передняя подвеска / Амортизаторные стойки передней подвески - Сборка амортизаторной стойки
Установка деталей впускного клапана на седло
1 – дроссельный диск клапана сжатия;
2 – впускной клапан;
3 – седло клапана сжатия с клапаном сжатия в сборе;
4 – пружина впускного клапана
Установка деталей перепускного клапана на шток
1 – дроссельный диск клапана отбоя;
2 – перепускной клапан;
3 – пружина перепускного клапана;
Установка поршня на шток
1 – поршень;
2 – шток;
3 – диск;
4 – пружина
Заливка амортизаторной жидкости
1 – резервуар;
2 – рабочий цилиндр
Установка штока с поршнем в сборе и кольца поршня в рабочий цилиндр
1 – шток с поршнем в сборе;
2 – кольцо поршня;
3 – рабочий цилиндр;
4 – резервуар
Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного кольца в резервуар
Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар
1 – резервуар;
2 – оправка;
3 – шток с поршнем в сборе;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – манжета;
6 – оправка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку амортизаторной стойки проводить в последовательности, обратной
разборке, учитывая при этом следующее.
2. Установить детали впускного клапана на седло, как показано на рис. Установка
деталей впускного клапана на седло.
3. После установки седла клапана сжатия в корпус проверить свободный ход дроссельного диска и впускного клапана. При этом необходимо следить, чтобы пружина не выходила за пределы поверхности дисков.
4. После запрессовки седло не должно выпрессовываться из корпуса под действием
усилия 270 Н (25 кгс).
5. Корпус клапана сжатия в сборе запрессовывается в цилиндр легким постукиванием
по периферии корпуса после совмещения его с цилиндром.
6. Установить пружину, перепускной клапан, дроссельный диск и поршень на шток
(см.
рис. Установка деталей перепускного клапана на шток и Установка поршня на шток).
7. Проверить свободный ход дисков.
8. Крестообразное углубление стопорной гайки должно быть обращено в сторону пружины.
9. Момент затяжки гайки крепления поршня 30–50 Н·м (3–5 кгс·м), стопорной гайки
20–30 Н·м(2–3 кгс·м).
10. Для удаления из жидкости механических примесей ее следует профильтровать,
если в предварительно слитой жидкости находится вода, или же стойка
эксплуатировалась без замены жидкости более 5 лет, следует заменить жидкость.
11. Залить в собранный с клапаном сжатия и установленный в резервуар рабочий
цилиндр (доверху) и в резервуар (остальное) (340±5) смЗ амортизаторной жидкости
МГП-10 (см. рис. Заливка амортизаторной жидкости).
12. при установке штока 1 (см. рис. Установка штока с поршнем в сборе и кольца
поршня в рабочий цилиндр) с поршнем в рабочий цилиндр 3 приподнять последний над
резервуаром, поместить свертное фторопластовое кольцо 2 в проточку на поршне и,
придерживая кольцо, ввести его вместе с поршнем в рабочий цилиндр, не допуская
погружения штока в цилиндр глубже верхней поверхности ограничителя хода отбоя.
13. В случае, если после этого шток будет стремиться опускаться в цилиндр,
сделайте
несколько возвратно-поступательных движений штоком относительно цилиндра,
чтобы заполнить последний жидкостью из резервуара.
14. Манжету штока и уплотнительное кольцо резервуара при ремонте рекомендуется
заменять новыми.
15. Рабочую поверхность манжеты (между уплотнительными кромками) заполните
смесью 1,5 г дисульфида молибдена, ГОСТ 212-76 и 0,5 г амортизаторной жидкости
(смесь консистенции густой сметаны), распределяя равномерно по внутренней
поверхности манжеты.
16. При установке манжеты на шток и затем манжеты, предварительно подсобранной с
уплотнительным кольцом, в резервуар необходимо использовать конусные оправки,
как показано на рис. Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного
кольца в резервуар, чтобы не повредить рабочие кромки манжеты и кольцо.
17. Установку манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар и затяжку гайки
резервуара (рис. Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар)
следует производить при полностью выдвинутом штоке (до упора ограничителя хода
отбоя в направляющую штока) специальным ключом: момент затяжки гайки 120–150
Н·м (12–15 кгс·м).
18. Запрессовку манжеты производить аккуратно, чтобы не повредить ее рабочие кромки и кольцо.
Смотрите также
Ремонт дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Повернув на 90° вокруг
оси сателлитов, выньте
полуосевые шестерни из
корпуса дифференциала.
3. ...
Проверка технического состояния
Перед проверкой все детали тщательно
промойте.
Резиновые детали, втулки и защитные
покрытия при мойке предохраняйте от
растворителей.
Пружины. Проверьте упругую
характеристику пружины по контрол ...
Передняя фара - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают переднюю фару в порядке, обратном снятию. После установки
необходимо отрегулировать свет фар (см. подраздел 7.8.1.5). ...