Проверка технического состояния задней подвески - Балка задней подвескиМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески - Балка задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, подушек рессор, сварочных швов, резьбы во фланцах
балки.
При наличии трещин или значительной деформации указанных деталей и сварочных
швов, заменить балку.
Проведение сварочных работ большого объема не рекомендуется, так как это может
привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией не
предусматривается. Допускается незначительная подварка электродуговой сваркой
швов крепления кронштейна стойки регулятора давления в гидроприводе задних
тормозов и подушек крепления рессор.
Смотрите также
Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 75 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
Особенности конструкции
Коробка передач
1 – подшипник выключения сцепления;
2 – направляющая втулка муфты
подшипника выключения сцепления;
3 – шестерня ведущая главной передачи;
4 – роликовый подшипник вторичного вал ...