Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилеМосквич / Рулевое управление / Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного чехла, торцового
грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг и плотность их
посадки. При наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их
герметичность, детали заменить.
2. Проверить расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении колес автомобиля должны занимать горизонтальное положение. В противном случае опреде-лить причину неисправности и устранить ее.
3. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух
надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса.
4. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух,
нет
ли зазора в резинометаллических шарнирах и в шарнирах наружных наконечников
рулевых тяг.
5. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух
надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев
шаровых шарниров.
6. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух,
нет
ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
7. Если будут обнаружены стуки и заедания, следует отсоединить рулевые тяги от
поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторить проверку.
Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снять его с
автомобиля и отремонтировать.
Смотрите также
Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Соберите дифференциал в обратном порядке. Перед установкой все детали смажьте
трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев
наружу. Момент затяг ...
Рулевое управление - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтян ...
Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройства
Сцепление с периферийным расположением пружин
1 – верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол ...