Возможные неисправности рулевого управленияМосквич / Рулевое управление / Возможные неисправности рулевого управления
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса |
|
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг | Проверить и затянуть гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг | Заменить изношенные детали наружных наконечников тяг или наконечники в сборе |
Износ резинометаллических шарниров тяг | Заменить резинометаллические шарниры или тяги |
Ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки | Отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт. Заменить поврежденные детали |
Износ втулок упругой муфты вала руля | Заменить упругую муфту |
Износ карданных шарниров вала руля | Заменить карданные шарниры вала руля |
Шум (стуки) в рулевом управлении |
|
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев | Проверить и затянуть гайки |
Ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки | Отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтянуть гайки крепления рулевого механизма |
Ослабление клеммовых болтов карданного вала рулевого механизма | Подтянуть гайки клеммовых болтов карданного вала рулевого механизма |
Износ карданных шарниров вала руля | Заменить карданные шарниры вала руля |
Тугое вращение рулевого колеса |
|
Повреждение деталей телескопической стойки передней подвески | Заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески |
Повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески | Заменить подшипник или верхнюю опору в сборе |
Низкое давление в шинах передних колес | Установить нормальное давление в шинах |
Повреждение деталей шаровых шарниров тяг | Заменить поврежденные детали |
Повреждение опорной втулки или опоры рейки | Заменить поврежденные детали, заложить смазку |
Чрезмерно затянут регулировочный винт рулевого механизма | Отрегулировать рулевой механизм |
Смотрите также
Стартер 4216.3708 - Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 1,5
Ток холостого хода, А, не более 85
Ток при тормозном моменте 16 Н·м (1,6 кгс·м) А, не более 600
Напряжен ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— затяните болты крепления пневматического
усилителя привода сцепления:
— проверьте внешним осмотром герметичность
привода сцепления, при необходимости устраните
негерметичность и ...
Карбюратор - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после
регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из
распылителя ускорительного на ...