Общая оценка технического уровня состояния тормозного управленияМосквич / Тормозное управление / Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление
должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н
(40
кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.
При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м.
Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее
25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного
управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.
Смотрите также
Рулевая трапеция - Замена наружного наконечника рулевой тяги и защитного
колпачка шарового шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный
зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире
или
появилась корроз ...
Регулировка холостого хода двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на
фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигател ...
Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины
и основой для крепления всех узлов
и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварите ...