Главный цилиндр тормозаМосквич / Тормозное управление / Главный цилиндр тормоза
Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза
1 – стопорное кольцо;
2 – уплотнение;
3 – уплотнительная манжета главного цилиндра;
4 – проставочная шайба;
5, 12 – перепускные стальные клапаны;
6, 13 – главные манжеты;
7 – поршень камеры I;
8, 14 – упорные шайбы манжет;
9,15, 23 – возвратные пружины;
10 – разделительная манжета камер;
11 – поршень камеры II;
16 – корпус главного цилиндра тормоза;
17 – трубка от камеры II главного цилиндра к малым рабочим цилиндрам скобы
тормоза переднего левого колеса;
18 – ограничительный штифт хода (камеры II);
19 – соединительная втулка;
20 – питающий бачок;
21 – крышка бачка;
22 – упорная шайба;
24 – скоба;
25 – тарелка толкателя;
26 – оболочка сектора;
27 – кронштейн педалей сцепления и тормоза;
28 – втулка;
29 – вилка толкателя;
30 – грязезащитный чехол;
31 – тормозная педаль;
32 – крышка корпуса;
33 – опорная тарелка секторного диска;
34 – регулировочный болт штока;
35 – шток вакуумного усилителя;
36 – корпус обратного клапана;
37 – обратный клапан;
38 – прижимная подушка клапана;
39 – шланг отсоса воздуха во впускной трубопровод двигателя;
40 – стопорная шайба опорной тарелки;
41 – двойной клапан;
42 – возвратная пружина двойного клапана;
43 – опорная шайба для концов секторов поршня;
44 – корпус вакуумного усилителя;
45 – направляющее кольцо;
46 – уплотнительная манжета;
47 – стопорная шайба манжеты;
48 – регулировочный винт центрального клапана;
49 – прижимная втулка опоры толкателя;
50 – толкатель поршня в сборе;
51 – воздушный фильтр;
52 – защитный чехол;
53 – опора толкателя поршня;
54 – поршень;
55 – диафрагма поршня;
56 – запорное кольцо диафрагмы поршня;
57 – пленочная оболочка секторов;
58 – кольцевой упор;
59 – секторный диск;
60 – опорное кольцо диафрагмы;
61 – соединительное кольцо;
I, II – камеры главного цилиндра;
А, Б – полости вакуумного усилителя;
а – канал для выхода рабочей жидкости;
б – компенсационное отверстие камеры II;
в – компенсационное отверстие камеры I;
г – перепускное отверстие;
д – отверстие, сообщающее полость бачка с атмосферой;
е – дренажный канал;
ж – канал для прохода воздуха;
з – отверстие, сообщающее полости А и Б усилителя (вакуум) или полость Б с
атмосферой;
и – канал, сообщающий полость Б с атмосферой;
м – нажимной угольник
Главный цилиндр тормоза служит для одновременного создания давления в обоих
контурах гидравлического тормозного привода при нажатии на педаль рабочей
тормозной
системы.
Главный цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает
к
раздельным контурам гидравлического тормозного привода.
Смотрите также
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры
переднюю часть автомобиля.
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка состояния поршневых колец
Расположение поршневых колец
1 – поршень;
2 – верхнее компрессионное кольцо;
3 – нижнее компрессионное кольцо;
4 – маслосъемное кольцо
Признаком необходимости проверки или замены поршневых кол ...
Разборка внутреннего шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и ...