РазборкаChevrolet Niva / Трансмиссия / Разборка
Промежуточный вал. Отсоедините муфту с хомутом 1 от фланца 3 (рис. 3-45),
отметив количество
и расположение балансировочных шайб 17, болтов 16, гаек 18 и самой муфты
относительно фланца, чтобы
при сборке установить их на прежние места.
Рис. 3-45. Детали промежуточного карданного вала:
Бк 1 блок контейнер: бытовка блок контейнер www.konteiner-kron.ru/p/blok-bk-01/.
1 – муфта эластичная с хомутом А.70025;
2 – болт;
3 – фланец скользящий;
4 – сальник фланца;
5 – обойма сальника;
6 – промежуточный вал;
7 – кольцо стопорное;
8 – кожух клапана;
9 – клапан чехла шарнира;
10 – хомут;
11 – чехол шарнира;
12 – кожух чехла шарнира;
13 – хомут;
14 – шарнир равных угловых скоростей;
15 – заглушка;
16 – шайба балансировочная;
17 – гайка самоконтрящаяся.
При повреждении деталей грязезащиты шарнира, когда требуется проверка
состояния деталей
шарнира и качества смазки, отметив положение шарнира относительно вала 6,
снимите и разберите
шарнир, используя приемы, описанные в подразделе «Привод передних колес».
Передний и задний валы. Нанесите метки (краской или кернером), определяющие
взаимное
положение сопряженных деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении
для сохранения
балансировки валов.
Установите в тиски с алюминиевыми накладками передний (задний) карданный вал.
Снимите
стопорные кольца 3 (рис. 3-46), используя круглогубцы.
Рис. 3-46. Детали переднего карданного вала:
1 – фланец-вилка карданного шарнира;
2 – пресс-масленка;
3 – стопорное кольцо;
4 – крестовина в сборе;
5 – скользящая вилка;
6 – сальник;
7 – обойма сальника;
8 – карданный вал.
Выпрессуйте корпуса подшипников из вилок шарнира, для чего: • установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 (рис. 3-47) пресса.
Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку (поз. 3)
шарнира вниз до
упора в крестовину;
Рис. 3-47. Разборка карданного шарнира:
1 – опора пресса;
2 – втулка;
3 – вилка шарнира;
4 – крестовина.
• повернув вилку шарнира на 180°, повторите
указанные операции, т.е. переместите другой конец
вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении
этих операций противоположный подшипник
крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в
полученный зазор между вилкой и крестовиной можно
будет установить втулку 1 (рис. 3-48) с боковым
вырезом для полной дальнейшей разборки
подшипника;
• установив втулку 1 на шип крестовины, переместите
вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника;
• используя указанные приемы, выпрессуйте другие
подшипники крестовины.
Рис. 3-48. Установка втулки для разборки карданного шарнира:
1 – втулка.
Примечание.
На части автомобилей устанавливаются передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Разборку и сборку шарниров производите, используя приемы, описанные в главе «Привод передних колес».
Смотрите также
Возможные неисправности коробки передач. Их причины и способы устранения
Причина неисправности /Способ устранения
Шум в коробке передач
Износ зубьев шестерен
Замените изношенные детали
Износ подшипников
Замените изношенные подшипники
Недостаточный уровень масл ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью):
— очистите от нагара искровую свечу;
— промойте редукционный клапан топливного
насоса;
— проверьте работу предпускового подогревателя.
При проверке работы предпускового по ...
Блок управления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от
«минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
Запрещается отключать
аккумуляторную батарею
при включенном зажигании
во избежание выхода блока
уп ...