Тормозные механизмы передних колес - Проверка состояния рабочих поверхностей
тормозного дискаМосквич / Тормозное управление / Тормозные механизмы передних колес - Проверка состояния рабочих поверхностей
тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска по отношению к
плоскости его вращения, не снимая диск с автомобиля. Если биение больше 0,12 мм,
следует перешлифовать диск, но с учетом того, чтобы окончательная толщина диска
была
не менее 11 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При обнаружении повреждений или особо глубоких рисок, а также износа,
превышающего 0,8 мм на каждую сторону, необходимо заменить диск на новый.
2. Для этого надо снять диск со ступицы, предварительно сняв скобу переднего
тормоза
и отвернув два фиксатора 18 (см. рис. Тормозные механизмы передних
колес).
Смотрите также
Комбинация приборов - Проверка датчика и указателя температуры охлаждающей
жидкости
Расположение ламп в комбинации приборов (обратная сторона)
1 – контрольная лампа резерва топлива;
2 – лампы подсветки комбинации приборов;
3 – контрольная лампа включения габаритного огня;
4 – ...
Шаровые шарниры рулевых тяг
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалить шплинт-проволоку с грязезащитного чехла 39 (см. рис. Рулевое
управление), снять чехол и опорную шайбу 32.
2. Сжать усики стопорного кольца 36 и вынуть его и ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО САМОСВАЛУ КАМАЗ-55111
Проверить герметичность гидроцилиндра
и состояние
стопорного кольца сальников штоков, устранить
неисправности. Закрепить кронштейн держателя
запасного колеса к раме. ...