Приведение сигнального устройства в рабочее состояниеМосквич / Тормозное управление / Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая
поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для приведения поршня сигнального устройства в исходное положение необходимо
отвернуть на 1/2 оборота клапан выпуска воздуха большого цилиндра скобы правого
или левого переднего тормоза, предварительно сняв с него защитный колпачок, и,
плавно нажимая на педаль тормоза, следует добиться того, чтобы контрольная лампа
на панели приборов погасла.
2. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.
Предупреждение
Указанную операцию следует Проводить при полностью отпущенной рукоятке
механизма ручного привода стояночной тормозной
системы.
3. Если лампа мигнула, но не погасла, следует все повторить сначала, но уже
открыв
при этом клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах.
4. Погасив лампу, следует восстановить в бачке требуемый уровень жидкости.
Смотрите также
СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦ
Смазочный шприц предназначен для
смазывания
узлов автомобиля, снабженных
пресс-масленками
Для использования шприца надо ввести шток в
прорезь поршня 8 (рис. 362)
Рис. 362. Смазочный шприц: ...
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ на “10”
новый фильтрующий элемент
чистые тряпки
Периодичность замены
Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 15 000 км пробега.
Предупрежден ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Замена подшипника ротора
со стороны привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник 19 из крышки 15, (см. рис. Детали
генератора
Г- 222 ), необходимо отвернуть гайки винтов, стягивающие шайбы 14 и 17 крепления
подшипн ...