Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» –
цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и
навесных узлов.
Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и
мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены
сваркой.
К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые
двери,
дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей производится
различными
крепежными деталями, а боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по
петлям.
Узлы и детали внутренней отделки кузова съемные и крепятся, в основном, при
помощи
винтов, пружинных держателей и пистонов.
Кузов автомобиля мод. 23352 и его модификаций цельнометаллический, двухдверный,
с
грузовой платформой, имеющей открывающийся задний борт – типа “пикап”, так же,
как и
кузов “хэтчбек”состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.
Передняя часть каркаса кузова, подмоторная рама и мотоотсек, образующие переднюю
часть корпуса кузова, включая кабину водителя, полностью идентичны узлам
передней
части кузова “хэтчбек”. Грузовая платформа образована сваренными между собой
угловыми и боковыми панелями и настилом пола. Все элементы корпуса соединены
между собой сваркой и образуют неразъемную конструкцию.
Навесные (съемные) узлы кузова “пикап” те же, что и у кузова “хэтчбек”, за
исключением
заднего борта платформы, петли которого приварены только к нему, а к кузову
крепятся
винтами и болтами.
Узлы и детали внутренней отделки кабины водителя идентичны аналогичным деталям
внутренней отделки передней части салона кузова типа “хэтчбек”, за исключением
обивки перегородки, являющейся оригинальной.
Смотрите также
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Привод распределительного вала
(передняя крышка ремня привода распределительного вала снята):
1 – зубчатый шкив водяного насоса
2 – натяжной ролик
3 – зубчатый шкив распределительного вала
4 – ...
Рулевая колонка - Замена подшипников вала рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1).
3. Ослабьте затяжку болта крепления основания
подрулевых пер ...
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...