Замена замков заднего борта кузова типа “пикап”
Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”
1 – замок заднего борта; 2 – держатель тяг привода замков; 3 – тяга привода замков; 4 – привод замков заднего борта; 5 – защелка замка заднего борта; 6 – шайба 10 крепления защелки; 7 – болт М6-6 х 35 крепления замка; 8 – болт М6 х 16 крепления привода замков; 9 – прокладка заднего борта платформы
Замок заднего борта кузова типа “пикап”
1 – ось вилки;
2 – пружина вилки;
3 – ось фиксатора вилки;
4 – фиксатор вилки;
5 – пластина;
6 – вилка;
7 – корпус замка;
8 – заклепка крепления рычага привода;
9 – рычаг привода замка заднего борта
В связи с тем, что замки заднего борта (правый и левый) грузовой платформы
имеют
неразборную конструкцию, в случае выхода из строя следует произвести их замену.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть задний борт платформы.
2. Снять закрепленную винтами обивку заднего борта платформы.
3. Через монтажные отверстия в усилителе заднего борта отсоединить от рычага
замка
1 (см. рис. Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”)
тягу
привода 3, для чего повернуть в отверстии рычага 1 пластмассовый держатель 2 на
величину, обеспечивающую сход пружинного уса держателя с тяги 3 и вынуть
последнюю из держателя.
4. Отвернуть два винта 7 крепления замка к борту и снять замок.
5. Сжав на необходимую величину усики разрезного хвостовика держателя 2, вынуть
его из отверстия рычага замка.
6. Установка замка производится в обратной последовательности.
Замок имеет неразборную конструкцию, однако, в случае крайней необходимости
(отсутствие нового замка) и наличии достаточных слесарных навыков у исполнителя,
можно произвести его разборку с целью ремонта при обрыве внутренней пружины
замка
или ослаблении внутри него раскатанных соединений.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Каким-либо острым инструментом аккуратно распрямить развальцованную
коническую часть оси фиксатора вилки 3 (см. рис. Замок заднего борта кузова типа
“пикап”) и оси вилки 1.
2. Затем подходящей оправкой выбить оси 1 и 3 из отверстий пластины 5 и
разобрать
замок.
3. Заменив сломанную пружину вилки 2 и восстановив надежность раскатанных соединений внутри замка, собрать его в обратной последовательности.
4. Предварительно распрямленные при разборке конические части осей 1 и 3 можно
развальцевать в отверстиях пластины 5 с помощью подобранной по размеру конусной
оправки и молотка, уперев противоположные концы осей в прочную и массивную
опору.
5. После развальцовки не допускаются радиальный свободный ход и проворачивание
осей.
6. При появлении люфта рычага привода 9 необходимо дополнительно развальцевать
раскатанный конец заклепки крепления рычага 8 аккуратными ударами молотка,
уперев противоположный конец заклепки в прочную и массивную опору.
7. Развальцовка не должна создавать усилия, препятствующего перемещению рычага
привода 9 относительно пластины 5.
Смотрите также
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть блок цилиндров. Если на нем есть трещины, его нужно заменить.
2. Для того чтобы проверить герметичность рубашки охлаждения блока, нужно
заглушить деревянными проб ...
Механизм сцепления
(рис. 122)
Рис. 122. Механизм сцепления:
1 - ведомый диск; 2 - ведущий средний диск; 3 - установочная втулка; 4 -
нажимной диск; 5 - вилка отжимного рычага; 6 - отжимной рычаг; 7 - пружина
у ...
Возможные неисправности задней подвески. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Шум, стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны амортизаторы
Замените или отремонтируйте
амортизаторы
Ослабло крепление амортизаторов или
...