Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей
(правой
и левой).
Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух
местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом
вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера
закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.
Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в
гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.
К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему –
сзади.
Смотрите также
Проверка герметичности системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность проверки
Герметичность и состояние шлангов системы охлаждения проверяют через каждые
15 000 км пробега.
Осмотрите места подсоединения шлангов к узлам системы охлажд ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Катушка зажигания Б115-В -
Техническая характеристика
Максимальная частота вращения валика
распределителя, при которой катушка
обеспечивает бесперебойное искрообразование на
стандартных трехэлектродных игольчатых
разрядниках с искр ...
Система питания двигателей с системой впрыска
топлива - Замена топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос системы питания установлен в топливном баке.
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические
«подвывания» при работе топливного насоса, т ...