Возможные неисправности, их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Трансмиссия / Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум со стороны задних колес
1. Ослабло крепление колеса. | 1. Затяните гайки крепления колеса. |
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. | 2. Осмотрите полуось и замените подшипник. |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
1. Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены. | 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей. |
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение. | 2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените их новыми. |
3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора. | 3. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. |
4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. | 4. Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте. |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
1. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора. | 1. Отрегулируйте зацепление шестерен. |
2. Повреждение подшипников полуоси. | 2. Замените подшипники. |
3. Недостаточное количество масла.
|
3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста. |
4. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи. | 4. Отрегулируйте зазор. |
5. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. | 5. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежденные детали. |
Шум при движении на повороте
1. Повреждение подшипников полуосей. | 1. Замените подшипники. |
Стук в начале движения
1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. | 1. Замените коробку дифференциала. |
2. Ослабли болты крепления штанг задней подвески. | 2. Затяните болты. |
Утечка масла
1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. | 1. Замените сальник. |
2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. | 2. Проверьте биение полуоси, прогиб балки. Выправьте или замените поврежденные детали. |
3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста, повреждение уплотнительных прокладок. | 3. Затяните болты, замените уплотнительные прокладки. |
Смотрите также
Проверка технического состояния
Проверка эксцентричности. Установите передний (задний) карданный вал в
центрах и,
проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
• 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых св ...
Головка блока цилиндров и клапанный механизм - Распределительный вал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить
диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика.
При
наличии задир ...
Проверка технического состояния задней подвески - Разборка рессоры задней
подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать рессору ее средней частью в тиски, имеющие незакаленные губки или
прокладки из мягкого металла (алюминия, меди и т.д.).
2. Разогнуть хомуты рессоры и снять их вместе ...