Возможные неисправности аккумуляторной батареиМосквич / Электрооборудование / Возможные неисправности аккумуляторной батареи
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля |
|
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулировать натяжение ремня |
Неисправен генератор | Проверить генератор |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях) | Найти место утечки тока и устранить повреждение |
Короткое замыкание между пластинами | Заменить батарею |
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | Отключить новые потребители электроэнергии |
Загрязнение электролита посторонними примесями | Слить электролит, промыть и зарядить батарею |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистить поверхность батареи |
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановить нормальный уровень элек- тролита |
Окисление выводных клемм и наконечников проводов | Отсоединить наконечники проводов, очистить выводные клеммы и наконечники, смазать их техническим вазелином и установить на место |
Недостаточно плотно затянуты наконечники проводов на выводных клеммах батареи | Затянуть болты крепления наконечников на выводных клеммах |
Электролит на поверхности батареи |
|
Повышенный уровень электролита, приводящий к его выплескиванию | Восстановить нормальный уровень электролита |
Просачивание электролита через трещины в корпусе | Заменить батарею |
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения |
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Произвести заряд батареи малым током (не более 1 А), в случае, если кипение не прекратилось – заменить батарею |
Батарея разряжена и плохо заряжается (резко повышается температура и обильно выделяются газы) |
|
Сульфатация пластин, которая
происходит вследствие:
– длительного бездействия батареи;
– повышенной плотности
электролита; – пониженного уровня электролита; – систематической недозарядки батареи |
Если сульфатация незначительная, то следует восстановить батарею. Для этого из разряженной батареи необходимо вылить электролит и залить новый плотностью 1,145 г/см3. После заливки электролита батарею зарядить током 2,5 А. К концу зарядки плотность электролита довести до нормальной величины. При значительной сульфатации заменить элементы батареи. |
Смотрите также
Рулевое управление - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить
работы в объеме обслуживания «А». ...
Водяной насос - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Напрессовка ступицы шкива и крыльчатки водяного насоса
А = (117,5±0,2) мм (двигатели мод. 402 и 4021);
В = 0 / 0,2 мм (двигатели мод. 402 и 4021);
С = 0,9 / 1,3 мм (двигатель мод. ...
Ступица переднего колеса - Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса автомобиля.
3. Ослабить болты крепления колеса. Отвернуть колпак ступицы и очистить гайку
...