Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель останавливается на режиме холостого хода |
|
Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” отсутствует при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1140 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода |
|
Неисправен блок управления: электрическая связь выводов "1" и “2” сохраняется при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 ± 5 % мин–1 | Заменить блок управления. |
Смотрите также
Панель приборов, сиденья - Снятие и установка панели приборов
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
Снимите выключатель сигнала, отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите
рулевое
колесо. Отверните винты и снимите кожухи вала руля.
...
Подбор количества регулировочных прокладок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы
штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что
обеспечит минимально ...
Хранение
Хранение сухозаряженных батарей.
Новые, не залитые
электролитом батареи храните в сухом
проветриваемом
помещении при температуре до минус
30°С. Хранение при более низкой температуре
не реком ...