Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.
Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения
центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя)
относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ);
второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения
указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого
войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки
клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и
наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь
обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.
В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану
ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему
холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает
подачу топлива к двигателю
Смотрите также
Cборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите упорную
шайбу и напрессуйте на вал
с помощью подходящей
оправки внутреннее кольцо
заднего подшипника.
2. Переверните вал и
зажмите его в тис ...
Карбюратор - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после
регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из
распылителя ускорительного на ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагнитный клапан встроен в карбюратор типа “Солекс”, он предназначен для
подачи топлива через жиклер холостого хода непосредственно.
При разомкнутой цепи питания обмотки ...