Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.
Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения
центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя)
относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ);
второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения
указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого
войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки
клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и
наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь
обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.
В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану
ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему
холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает
подачу топлива к двигателю
Смотрите также
Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под тормозной барабан,
под
подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если величина биения превышает 0,07 мм,
то полуось ...
Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автом ...
Снятие и установка силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8", "на 10", "на 13", "на 17", "на 19"
пассатижи
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините про ...