Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности
электромагнитного клапанаМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Возможные неисправности
электромагнитного клапана
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель останавливается на режиме холостого хода |
|
Двигатель останавливается на режиме холостого хода | Заменить электромагнитный клапан. |
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах принудительного холостого хода |
|
Неисправен электромагнитный клапан из-за заедания якоря клапана (постоянная пневматическая связь центрального и наклонного штуцеров) | Заменить электромагнитный клапан. |
Смотрите также
Прочистка дренажных отверстий кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
тонкая отвертка или кусок жесткой проволоки диаметром приблизительно 3 мм
Завод-изготовитель рекомендует прочищать дренажные отверстия через каждые 15
000
км пр ...
РЕМОНТ
При ремонте двигателя пользуйтесь следующими
рекомендациями:
— до истечения гарантийного срока не разбирайте
двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный
картер, не нарушайте пломбы топливно ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Контроллер (блок управления)
Схема системы впрыска топлива
1 – воздушный фильтр;
2 – датчик массового расхода воздуха;
3 – шланг впускной трубы;
4 – шланг подвода охлаждающей жидкости;
5 – дроссельный патрубок;
6 – регуля ...