Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Осмотр и проверка свечей
зажиганияМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Осмотр и проверка свечей
зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических
повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи.
2. При наличии копоти на тепловом конусе изолятора очистить свечу на
пескоструйном аппарате, промыть щеткой в чистом бензине и продуть сжатым
воздухом.
3. Затем проверить зазор между электродами, который должен быть в пределах
0,8–0,
95 мм. При регулировке зазора нельзя нажимать на центральный электрод, так как
это
может привести к поломке носика изолятора.
4. Проверку исправности свечи производить на специальном приборе под давлением.
В исправных свечах при давлении 834±49 кПа (8,5±0,5 кгс/см2) должно
обеспечиваться
бесперебойное искрообразование между электродами.
При давлении 1031±49 кПа (10,5±0,5 кгс/см2) новая свеча должна быть герметичной
–
воздух не должен проходить в местах соединения центрального электрода с
изолятором и корпуса с изолятором.
Смотрите также
Особенности разборки двигателей
Удержание ведомой звездочки механизма газораспределения с цепью в необходимом
положении (двигатели мод.331, 3317 и 3313)
Закрепление гильз цилиндров двигателей мод.331, 3317 и 3313)
Метки дл ...
Резистор отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Резистор служит для выбора режима работы вентилятора.
Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При
повороте ручки на панели управления отопителем можно
включить в ц ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе 3313 установлены свечи зажигания типа А17Д или А17ДВ -10,
идентичные
по конструкции свечам А20Д1, применяемым на двигателях мод. 331 и 3317
Свеча зажигания
1 – бо ...