Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Блок управления ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Блок управления ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 331 с карбюратором типа “Солекс” используется блок управления
ЭПХХ
типа 50.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.
Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала
двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания,
которые
снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «1» блока управления. Кроме
того,
от датчика-винта в блок управления подается сигнал, позволяющий различать
открытое
или полностью закрытое положения дроссельной заслонки. Создание и продвижение саи тов в воронеже. Создание сайта под ключ воронеж сайт36.рф.
При частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1245 мин -1 независимо от
сигнала датчика-винта выводы «4» и «6» блока управления имеют электрическую
связь,
приводящую к прохождению тока через обмотку электромагнитного клапана.
При открытой дроссельной заслонке подвижный и неподвижный контакты датчика-винта
разомкнуты и выводы «4» и «6» блока управления имеют электрическую связь
независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
После замыкания контактов датчика-винта при условии, что частота вращения
коленчатого вала двигателя превышает 1245 мин-1, электрическая связь выводов «4»
и
«6» блока управления разрывается и вновь восстанавливается либо после снижения
частоты вращения до 1245 об/мин, либо после размыкания контактов датчика-винта.
Смотрите также
Ежедневная проверка перед выездом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель мод. 2106 (рабочий объём 1,6 л, мощность 56,3 кВт [76,4 л.с.])
устанавливается
на автомобили: мод. 2141-01, мод. 2335 – пикап.
Двигатель мод. 331 (рабочий объем 1,5 л ...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверить внешним осмотром отсутствие подтекания
масла через манжеты валов раздаточной коробки;
— закрепить раздаточную коробку
и коробку отбора
мощности;
— довести до нормы у ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положе ...