Система зажигания двигателя мод. 3313Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).
Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является
задание момента зажигания и управление углом его опережения электронным
способом.
МПСЗ выполняет также функцию экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
МПСЗ включает в себя: два индуктивных датчика, один из которых регистрирует
определенное положение коленчатого вала, а другой – его перемещение; контроллер
(электронный блок управления); две двухвыводные катушки зажигания, одна из
которых
обслуживает 1 и 4 цилиндры (К3 1, 4), а другая – 2 и 3 цилиндры (К3 2, 3);
датчик-винт для
регистрации закрытого положения дроссельной заслонки и электромагнитный клапан
для
отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода.
Дополнительно МПСЗ использует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,
что обеспечивает работу двигателя при его недостаточном прогреве путем коррекции
угла опережения зажигания. Кроме того, учитывается величина разрежения во
впускном
коллекторе двигателя с целью коррекции угла опережения зажигания в зависимости
от
нагрузки.
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска (торцевое
биение более 0,5 мм).
1. Выправьте диск ил ...
Передняя фара - Замена лампы фары
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Повернуть в любую
сторону и снять крышку 1
корпуса фары.
3. Отсоединить колодку с
проводами от ...
Механизм рулевого управления с гидроусилителем - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора.
2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит
неисправен механизм рулевого управления с гидр ...