Снятие и установкаChevrolet Niva / Трансмиссия / Снятие и установка
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затормозите
стояночным
тормозом и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Ослабьте гайки крепления передних колес, снимите колпаки ступиц передних колес и
ослабьте
регулировочные гайки ступиц.
Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
Снимите защиту картера и брызговики двигателя.
Слейте масло из картера редуктора переднего моста.
Отверните гайки болтов крепления фланцев карданного вала и редуктора переднего моста.
Проворачивая передний карданный вал, отсоедините его от редуктора.
Отогните кромки стопорных пластин и отверните гайки крепления приемной трубы
глушителя к
выпускному коллектору. После чего отверните болты крепления хомута приемной
трубы глушителя к
коробке передач и болты крепления трубы к дополнительному глушителю и отведите
приемную трубу
глушителя к двигателю.
Отсоедините шток правого амортизатора от кронштейна крепления, отверните гайку
болта
крепления амортизатора к нижнему рычагу, извлеките болт и снимите амортизатор.
Отверните гайку правой ступицы и снимите конусную втулку.
Установите под правый нижний рычаг подставку и, опустив автомобиль, сожмите
пружину передней
подвески до начала разгрузки буфера отбоя верхнего рычага. После чего установите
на пружину скобы и
зафиксируйте пружину в сжатом положении.
Отверните три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу и снимите болты.
Поднимите автомобиль, отсоедините шаровую опору от рычага, отведите ступицу в
сторону и
выведите наконечник наружного шарнира привода из ступицы.
Отверните и снимите болт крепления крышки подшипника внутреннего шарнира 22 (см.
рис. 3-78)
правого (а затем и левого) привода к поперечине передней подвески.
Отверните четыре гайки крепления нижней крышки 2 редуктора переднего моста к
штанге
стабилизатора.
Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира правого
привода к
редуктору.
Выверните колеса до упора вправо, придерживая редуктор, выведите привод из
корпуса редуктора
до освобождения шпилек, разверните крышку подшипника шарнира и снимите правый
привод в сборе.
Закрепите временно болтом крышку подшипника внутреннего шарнира левого привода к поперечине передней подвески и гайками нижнюю крышку редуктора к штанге стабилизатора.
Снимите левый амортизатор, конусную втулку и выведите наконечник наружного
шарнира привода
из левой ступицы, выполнив операции, указанные выше для правой стороны.
Отверните болт и гайки установленные временно и снимите редуктор переднего моста
с левым
приводом в сборе.
Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого
привода к
редуктору переднего моста и отсоедините левый привод от редуктора.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное
масло,
уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.
Смотрите также
Особенности сборки и установки главной передачи
Установка ведущей шестерни при определении монтажного размера С
1 – гайка;
2 – ведомая шестерня 5-й передачи или технологическая втулка;
3 – пластина крепления подшипников;
4 – винт;
5 – подсоб ...
Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106
Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех
нижеуказанных прокладок:
– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Кузов
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
21412-01, 21412-01, 214122, 214123
2335, 23352, 233522, 233523
Конструкция
Цельнометаллическая ...