Замена смазки в подшипниках ступиц передних колесChevrolet Niva / Ходовая часть / Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
Для замены смазки выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
• подняв переднюю часть автомобиля, снимите колесо;
• отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, выверните болты крепления
направляющей
колодок тормоза и снимите суппорт тормоза с тормозного диска, отведя его в
сторону.
Тормозные шланги не отсоединяйте, чтобы в систему гидропривода не попал воздух,
а также не
допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах;
• приспособлением 67.7823.9514 снимите колпак 1 ступицы 4 колеса, отверните
регулировочную
гайку 2 и снимите втулку 3 (см. рис. 4-1);
• осторожно, чтобы не повредить сальник 6, снимите ступицу 4 в сборе с тормозным
диском 5;
• установите под нижний рычаг 14 подвески подставку и немного опустите переднюю
часть
автомобиля, чтобы сжать пружину 3;
• отсоедините нижний шаровой шарнир 10 от рычага подвески;
• отсоедините амортизатор 27 от нижнего рычага 14 и боковую тягу рулевого
привода от рычага
поворотного кулака 26;
• сместите вал привода передних колес до отказа в сторону переднего моста;
• поворачивая поворотный кулак относительно верхнего шарового шарнира, снимите
кулак с
хвостовика корпуса карданного шарнира;
• используя ручку 67.7853.9535 с шайбой 67.7853.9540 выпрессуйте из полости
поворотного
кулака внутренние кольца подшипников 7 и 9 с демонтажными кольцами и сальниками
6.
Наружные кольца подшипников выпрессовывайте, используя шайбу 67.7853.9534, а
запрессовывайте оправкой 67.7853.9536. Кольца подшипников пометьте, чтобы при
сборке
поставить их на прежнее место;
• очистите от старой смазки и промойте керосином внутреннюю полость поворотного
кулака,
наружные и внутренние полости ступицы, хвостовик корпуса шарнира равных угловых
скоростей
и подшипники;
• заложите 40 г. свежей смазки Литол-24 в сепараторы подшипников, нанесите
равномерным
слоем в полости поворотного кулака между подшипниками, смажьте шлицы хвостовика
корпуса
шарнира;
• установите внутренние кольца подшипников, демонтажные кольца и запрессуйте
сальники 6;
• наденьте поворотный кулак 26 на хвостовик корпуса шарнира и подсоедините
шаровой шарнир
к нижнему рычагу;
• закрепите амортизатор 27 и присоедините боковую тягу рулевого привода к рычагу
поворотного
кулака;
• установите ступицу с тормозным диском в сборе на хвостовик корпуса шарнира и
поставьте
конусную втулку 3;
• заверните новую регулировочную гайку 2 и отрегулируйте зазоры в подшипниках
ступицы
колеса;
• оправкой 67.7853.9528 поставьте колпак 1 ступицы колеса;
• установите на место суппорт тормоза и колесо.
Примечание.
Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного
шарнира,
заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.
Смотрите также
Освещение и световая сигнализация
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – колодка проводов указателя поворота
2 – гидрокорректор
3 – колодка проводов фары
1 – гидрокорректор вынимается при установленном в это положение фиксаторе
2 – блокирующий ...
Вакуумный усилитель - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить хомут 1
крепления и отсоединить
шланг 3 от обратного
клапана 2 вакуумного
усилителя.
2. Снять главный цилиндр
тормозов (см. подраздел 6.4)
3. Вынуть ш ...
Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке;
2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора;
3 – генератор;
4 – термостат ...