Снятие и установка балки задней подвескиОКА / Задняя подвеска / Снятие и установка балки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13" и "на 19"
молоток
пассатижи
большая плоская отвертка
две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте)
две винтовые стяжки пружин подвески
Перед началом работы
Ослабьте гайки крепления колес.
Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной
балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней
подвески можно без ее снятия с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на пружины
стяжки, поднимите заднюю
часть автомобиля до
момента отрыва колес от
земли, установите ее на
подставки и снимите
пружины подвески с
резиновыми прокладками
(см. подраздел 5.2.2.).
2. Отсоедините передние
концы тросов стояночного
тормоза от уравнителя и
выньте втулки
наконечников оболочек
тросов из кронштейна (см.
подраздел 7.4.1.).
3. Отсоедините с обеих
сторон балки тормозные
шланги от тормозных
трубок, идущих к колесным
цилиндрам тормозов задних
колес (подробнее см.
подраздел 7.3.6.). Заглушите
отверстия трубок
колпачками клапанов
выпуска воздуха.
4. Опустите заднюю часть
автомобиля до момента
касания колесами земли,
установите на опоры в
этом положении и
отверните гайки болтов
крепления рычагов
подвески к кронштейнам
кузова.
5. Выбейте болты и
выкатите на колесах из-под
автомобиля балку задней
подвески с тормозами,
трубками, шлангами и
тросами.
6. При необходимости
выньте резиновые буфера
сжатия задней подвески из
кронштейнов кузова.
Сильно деформированные
буфера замените.
7. При использовании для
поднятия автомобиля
подъемника перед
отсоединением рычагов
подвески от кронштейнов
кузова подставьте опоры
под чашки пружин рычагов,
снимите колеса и
демонтируйте с
помощником балку
подвески.
8. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.
Смотрите также
Генератор 581.3701 - Техническая характеристика
Электрическая схема генератора 581.3701
1 – конденсатор;
2 – выпрямительный блок;
3 – регулятор напряжения
Техническая характеристика генератора
Номинальное напряжение, В
14
...
Ремонт
Для снятия силового агрегата с автомобиля: .
. отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной
батареи; .
. поднимите переднюю облицовочную панель
кабины; . .
. снимите буфер; . .
. наклоните кабину ...
Замена шаровой опоры
Установка шаровой опоры:
1 – шаровая опора
2 – поворотный кулак
3 – защитный чехол
4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры
5 – рычаг передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются ...