Технологические процессы и
организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиляУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомастерская / Технологические процессы и
организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиляСтраница 3
Цены на ремонт периодически могут меняться в зависимости от сложности работ, от внешних факторов таких как рост цен на рынке, затраты автомастерской на ремонт (сварочные работы, смазочные) при котором затрачивается дорогостоящие материалы.
Таблица 4
Периодическое техническое обслуживание авто Газель (ТО-1, ТО-2, СО)
Содержание работ |
Периодичность |
Технические требования |
Инструмент и материалы | ||
ТО-1 |
ТО-2 |
СО | |||
Двигатель | |||||
Проверить: | |||||
- состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки |
+ |
+ |
- |
Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается |
Визуально |
- угол опережения зажигания ЗМЗ-4025, -4026, УМЗ-4215. |
+ |
+ |
- |
При необходимости отрегулировать |
Страбоскоп |
Проверить крепление: | |||||
- головки блока цилиндров (4215, ЗМЗ-4025, 4026) |
- |
+ |
- |
Ключ 17мм | |
- масляного картера |
- |
+ |
- |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ 13 мм |
- фильтра-отстойника (УМЗ-4215), фильтра тонкой очистки топлива (УМЗ-4215) |
- |
+ |
- |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ 13 мм |
- радиатора и водяного насоса, корпуса термостата, шкива водяного насоса и натяжного ролика** |
- |
+ |
- |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ 13 мм |
- генератора и стартера |
- |
+ |
- |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ 17 мм, 19 мм |
- приводов воздушной и дроссельных заслонок карбюратора |
+ |
+ |
- |
Ослабленное крепление подтянуть |
Ключ 10 мм, отвертка |
Отрегулировать: | |||||
- натяжение ремня (ремней** 4215, ЗМЗ-4025, 4026) привода агрегатов |
+ |
+ |
- |
Линейка с динамометром, ключи 12, 13 мм | |
- минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН) |
+ |
+ |
- |
Тахометр, отвертка, газоанализатор | |
- зазор между электродами свечей |
+ |
+ |
- |
Зазор должен быть 0,8-0,95 мм (ЗМЗ-4025, 4026); 0,7-0,85 мм (ЗМЗ-4061, 4063, УМЗ-4215) |
Щуп, свечной ключ |
- зазор между клапанами и коромыслами (4215, ЗМЗ-4025, 4026) |
- |
+ |
- |
Ключ 13 мм, отвертка, щуп | |
Очистить: | |||||
- корпус воздушного фильтра карбюратора и продуть фильтрующий элемент |
- |
+ |
- |
Продуть изнутри гофр, а затем снаружи |
Источник сжатого воздуха |
- ? корпус воздушного фильтра карбюратора и заменить фильтрующий элемент |
- |
++ |
- |
Ветошь | |
- корпус топливного фильтра-отстойника и его фильтрующий элемент (осенью) |
- |
- |
+ |
После установки корпуса на место убедиться в отсутствии подтекания топлива |
Ключи 10, 12 мм, плоскогубцы, неэтилированный бензин, ветошь |
Смотрите также
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая на продольных полуэллиптических рессорах ...
Прочистка дренажных отверстий кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
тонкая отвертка или кусок жесткой проволоки диаметром приблизительно 3 мм
Завод-изготовитель рекомендует прочищать дренажные отверстия через каждые 15
000
км пр ...
Амортизаторы
Амортизаторы передней и задней подвесок колес неразборные, разборке и ремонту
не подлежат. ...