Выбор воздушной части тормозной системыУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы.
При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом до 90% его максимального давления. Для грузового тормоза это время не должно превышать 25с. Такая величина наполнения тормозного цилиндра в грузовом тормозе обеспечивается воздухораспределителем усл. №483, усл. №483М.
Затем выбирается запасной резервуар, объем которого должен обеспечивать максимальное давление в тормозном цилиндре при экстренном или полном служебном торможении не ниже 0,38 МПа и при ходе поршня тормозного цилиндра 180 мм. Минимальный объем запасного резервуара в см3, приходящийся на один тормозной цилиндр, определяется:
(1.18)
где - площадь поршня тормозного цилиндра, см2.
Принимаем ближайший больший стандартный запасной резервуар:
Смотрите также
Система зажигания - Снятие и установка датчика момента искрообразования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промарки ...
Ежедневное обслуживание
При необходимости вымыть автомобиль и провести
уборку кабины и платформы. Проверить:
— состояние запоров бортов платформы, крюка
тягово-сцепного устройства, шлангов
подсоединения
тормозной сист ...
Cхема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”
Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек"
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров ...