Выбор воздушной части тормозной системыУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы.
При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом до 90% его максимального давления. Для грузового тормоза это время не должно превышать 25с. Такая величина наполнения тормозного цилиндра в грузовом тормозе обеспечивается воздухораспределителем усл. №483, усл. №483М.
Затем выбирается запасной резервуар, объем которого должен обеспечивать максимальное давление в тормозном цилиндре при экстренном или полном служебном торможении не ниже 0,38 МПа и при ходе поршня тормозного цилиндра 180 мм. Минимальный объем запасного резервуара в см3, приходящийся на один тормозной цилиндр, определяется:
(1.18)
где - площадь поршня тормозного цилиндра, см2.
Принимаем ближайший больший стандартный запасной резервуар:
Смотрите также
Блок предохранителей и реле - Проверка и замена реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 8"
отвертка
Перед началом работы
Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не
отсоединяя от него наконе ...
Фильтр тонкой очистки - Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собирают фильтр в последовательности, обратной
разборке. При этом необходимо проследить, чтобы
прижимная пружина 1 была расположена в углублении
фильтрующего элемента ...
Карданная передача
Проверить состояние и свободный ход в шарнирах
карданных валов, устранить неисправности. Закрепить
фланцы карданных валов. ...