Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам и
соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины
и
заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения и
, получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины для рычажной передачи вагона, значение
принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Сборка и установка
Сборку и установку проводите следующим образом.
Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему
трубопровод и
затяните до отказа гайку его штуцера.
Присоедините к к ...
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки
передач, если ранее этого сделано не было.
...
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141–01
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141 – 01
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
...