Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку
,
где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.
Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины и заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие
,
где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;
- расчетная тормозная сила;
- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;
- расчетное нажатие тормозной колодки.
Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия
,
Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу
,
Подставим известные значения и , получим соответственно для тормозных колодок:
,
кН
При определении величины для рычажной передачи вагона, значение принимается равным рассчитанному ранее в кН.
Смотрите также
Смазочные материалы
Надежная работа автомобиля гарантируется
при
условии применения рекомендуемых заводом марок
масел, указанных в химмотологической карте
периоди
чности смазывания автомобиля.
Помните, что масла ...
Ремонт двигателя - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Очистите нагар по краям
постелей блока цилиндров.
Очистите от отложений
масляные канавки в
постелях.
...
Боковая дверь - Замена замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Перед началом работы
Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.). Если опускное стекло было опущено,
поднимите его до упора.
ПОРЯДОК ...