Расчет времени торможения поезда и его замедленияУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Оценка эффективности тормозной системы поезда / Расчет времени торможения поезда и его замедления
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию поезда, которая гасится его тормозной системы на единице длины тормозного пути.
Время торможения поезда представляет собой сумму времени подготовки тормоза к действию и действительного времени торможения
, т.е.
,
Результаты подсчета значений замедления и времени торможения поезда для двух уклонов сводим в таблицы 3,4. Действительное время торможения поезда определяется сложением поочередно интервалов времени для каждого интервала скоростей начиная с минимальной (остановочной) и до максимальной (начало торможения) скоростей, и заносятся в соответствующие столбцы таблицы. Затем, складываются действительные времена торможения с подготовительными для данной скорости движения, получают величину времени торможения поезда.
По данным таблиц строим графики и
.
Смотрите также
Привод передних колес
На передние колеса крутящий момент передается от переднего моста через правый
и левый
привода, каждый из которых состоит из вала 4 (рис. 3-79) и двух шарниров равных
угловых скоростей.
Рис. 3- ...
Радиатор - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают радиатор в порядке, обратном снятию. При установке радиатора
установочные штифты снизу радиатора должны войти в резиновые подушки крепления
радиатора. ...
Раздаточная коробка
Устройство раздаточной коробки показано на рис. 3-32 и 3-33.
Рис. 3-32. Раздаточная коробка:
1 – ведомая шестерня;
2 – подшипники дифференциала;
3 – пружинная шайба;
4 – стопорное кольцо;
5 – ...