Расчет времени торможения поезда и его замедленияУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Оценка эффективности тормозной системы поезда / Расчет времени торможения поезда и его замедления
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию поезда, которая гасится его тормозной системы на единице длины тормозного пути.
Время торможения поезда представляет собой сумму времени подготовки тормоза к действию и действительного времени торможения , т.е.
,
Результаты подсчета значений замедления и времени торможения поезда для двух уклонов сводим в таблицы 3,4. Действительное время торможения поезда определяется сложением поочередно интервалов времени для каждого интервала скоростей начиная с минимальной (остановочной) и до максимальной (начало торможения) скоростей, и заносятся в соответствующие столбцы таблицы. Затем, складываются действительные времена торможения с подготовительными для данной скорости движения, получают величину времени торможения поезда.
По данным таблиц строим графики и .
Смотрите также
Тормозные шланги и трубки - Замена тормозных шлангов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Выньте из колодки
наконечник провода,
идущего к датчику износа
коло ...
Электрооборудование
Проверить:
— состояние аккумуляторных батарей
по напряжению
элементов под нагрузкой, при необходимости
снять батареи для подзаряда или ремонта;
— напряжение в цепи электропитания при средних
о ...
СИСТЕМЫ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ
Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназна-
чено для облегчения пуска холодного двигателя при
температуре окружающего воздуха ниже минус 5оС.
Применение ЭФУ эффективно при температуре
окружающего ...