Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатораУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили / Принцип действия двухтрубного телескопического амортизатора
Во время хода сжатия рессоры, шток 4 и поршень 1, опускаясь вниз, вытесняют основную часть жидкости из пространства под поршнем Б в пространство над поршнем А через клапан сжатия 2. При этом часть жидкости, равная объему штока, вводимого в рабочий цилиндр, через отверстие перепускного клапана 6 сжатия перетекает в полость В резервуара.
Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость, находящуюся, над поршнем. Клапан сжатия 2 закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий и клапан 3 отдачи перетекает в пространство под поршнем Б. При этом часть жидкости, равная объему штока 4, выводимого из цилиндра, через отверстия перепускного клапана отдачи 5 из полости резервуара В перетекает в рабочий цилиндр 7.
Смотрите также
Снятие и установка вентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Под панелью приборов
отсоедините колодку с
проводами
электродвигателя
вентилятора отопителя от
жгута проводов.
2. Отсоедините провод
“массы” электродв ...
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку
аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу
ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из
строя подшипн ...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Колонка рулевого управления (рис. 272)
Рис. 272. Колонка рулевого управления:
1 - вал колонки; 2 - кольцо стопорное; 3 - кольцо
разжимное; 4 - подшипник шариковый; 5 - труба колонки; 6
- ...