Вычертите и объясните принципиальную схему смазочной системы автомобильного
двигателяУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомобили. Основы конструкции / Вычертите и объясните принципиальную схему смазочной системы автомобильного
двигателя
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа.
В качестве смазки используют главным образом масла нефтяного происхождения, однако все большее внимание уделяется и синтетическим маслам.
Детали системы смазки
Рис. 1. Детали системы смазки
1. Масляный картер; 2. Маслоприемник; 3. Кронштейн масляного фильтра; 4. Перепускной клапан масляного фильтра; 5. Масляный фильтр; 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор; 8. Нижняя крышка блока цилиндра; 9. Ведущая шестерня масляного насоса; 10. Ведомая шестерня масляного насоса; 11. Крышка масляного насоса; 12. Редукционный клапан; 13. Форсунки для охлаждения днища поршня; 14. Маслосливная пробка
Принципиальная схема смазочной системы двигателя
Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала. Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.
Смотрите также
Возможные неисправности привода передних колес. Их причины и способы
устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля
Износ деталей шарниров
Замените изношенные или
поврежденные шарниры
Деформация валов п ...
Освещение и световая сигнализация
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – колодка проводов указателя поворота
2 – гидрокорректор
3 – колодка проводов фары
1 – гидрокорректор вынимается при установленном в это положение фиксаторе
2 – блокирующий ...
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) -
Детали крепления амортизатора и буфер хода сжатия задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние резиновых втулок проушин амортизаторов. Их следует заменить
при наличии трещин, разрывов и если они не обеспечивают закрутку на угол ±18°
без
проскальзывани ...