Ремень привода распределительного вала - Регулировка натяжения ремняОКА / Двигатель и его системы / Ремень привода распределительного вала - Регулировка натяжения ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 17" и "на 19", баллонный ключ
два сверла Ж4 мм
Перед началом работы Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Снимите переднюю крышку ремня привода распределительного вала.
Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и натяжного ролика.
При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за перескакивания ремня по зубьям шкива распределительного вала. Кроме того, нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (в сторону вращения
коленчатого вала) только за болт крепления к нему шкива. Запрещается
проворачивать
коленчатый вал за шкив распределительного вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый
вал баллонным ключом за
болт крепления шкива
привода генератора через
отверстие в нише правого
колеса (чтобы легче
провернуть вал, можно
вывернуть свечи
зажигания).
2. Проверьте натяжение
ремня: его ведущая ветвь
должна поворачиваться на
90° от усилия пальцев
(15–20 Н или 1,5–2 кгс),
приложенного посередине
между шкивами
коленчатого и
распределительного валов.
3. Если натяжение не соответствует указанному, ослабьте гайку крепления натяжного ролика.
4. Для натяжения ремня
поверните натяжной ролик
против часовой стрелки
(примерно на 10–15°), для
ослабления – по часовой
стрелке. При отсутствии
специального ключа
вставьте два сверла в
отверстия ролика...
5. ...с помощью отвертки
поверните ролик в
соответствующую сторону
и, удерживая ролик в этом
положении, затяните гайку
его крепления.
6. Проверните коленчатый
вал на два оборота и
проверьте совпадение
меток ВМТ (см. подраздел
10.1.) и натяжение ремня.
При необходимости
повторите регулировку.
После регулировки
установите переднюю
крышку.
Смотрите также
Крепление кабины
Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью
двух передних шарнирных опор и двух задних
подрессоренных опор с запорным механизмом.
Передние шарнирные опоры (рис. 240)
Рис. 240. Передн ...
Карбюратор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и
смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно
проводить без демонт ...
Стояночный тормоз - Регулировка зазоров между колодками и тормозным
барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного ус ...