Регулировка стояночного тормозаChevrolet Niva / Тормозная система / Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните
трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9
зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса
вращаются
свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.
Примечание.
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Смотрите также
Раздаточная коробка
Устройство раздаточной коробки показано на рис. 3-32 и 3-33.
Рис. 3-32. Раздаточная коробка:
1 – ведомая шестерня;
2 – подшипники дифференциала;
3 – пружинная шайба;
4 – стопорное кольцо;
5 – ...
Балансировка колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На предприятии-изготовителе собранные колеса подвергают динамической
балансировке. Увеличение дисбаланса колес сверх нормы может вызвать виляние
передних колес (явление «шимми»), ...
Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа «пикап»
Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап
1 – основная задняя рессора;
2 – дополнительная задняя рессора;
3 – подкладка дополнительной рессоры;
4 – накладка дополнительной рессоры;
5 – стремян ...