Регулировка стояночного тормозаChevrolet Niva / Тормозная система / Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при
перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните
трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9
зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса
вращаются
свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.
Примечание.
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Смотрите также
Снятие и установка комбинации приборов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
пассатижи
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Комбинация приборов расположена на панели приборов и
прикреплена ...
Дефектовка cтеклоочистителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если пружины щеток
повреждены или потеряли
упругость, замените их.
2. Проверьте легкость
перемещения щеток в
щеткодержателе. Они
должны перемещаться
с ...
Колеса и шины для полноприводных автомобилей
Колесо состоит из покрышки 7 (рис. 224),
Рис. 224. Колесо с шиной в сборе:
1 — камера; 2 — бортовое кольцо; 3 — ободная лента; 4 — балансировочный
груз; 5 — обод колеса; 6 — замочное кольцо; 7 ...