Замена сцепленияВАЗ 2109 / Трансмиссия / Замена сцепления
Сцепление в разборном виде:
1 - нажимной диск
2 - кожух сцепления
3 - диафрагменная пружина
4 - ведомый диск
Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.). Выбрать преподавателя английского по скайпу для школьника поможет школа toptutors.ru?
Примечание 1
При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с
помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.
Примечание 2
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживайте ведомый диск
–
он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам
первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.
Рабочая поверхность трения маховика.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте оправку в
отверстие нажимного диска
и отверните шесть болтов
крепления кожуха
сцепления к маховику (см.
примечания 1 и 2).
2. Аккуратно снимите кожух
сцепления с ведомым
диском.
3. Осмотрите ведомый
диск. На деталях ведомого
диска не должно быть
трещин. Проверьте износ
фрикционных накладок.
Замените фрикционные
накладки или ведомый диск
в следующих случаях: а)
головки заклепок углублены
на расстояние менее 0,2
мм; б) поверхность
фрикционных накладок
замаслена; в) ослаблены
заклепочные соединения.
4. Проверьте надежность
фиксации демпферных
пружин в гнездах ступицы
ведомого диска. Если
пружины сломаны, диск
надо заменить. Если при
визуальном осмотре
обнаружено коробление
диска, проверьте его
биение. Если величина
биения превышает 0,5 мм,
замените диск.
5. Осмотрите рабочие
поверхности трения
маховика и нажимного
диска: на них не должно
быть глубоких рисок,
задиров, забоин, явных
следов износа и перегрева.
Недопустимо ослабление
заклепочных соединений
деталей нажимного диска.
Если на маховике или
нажимном диске
обнаружены дефекты,
рекомендуем заменить их.
6. Внимательно осмотрите
и оцените состояние
опорных колец и
диафрагменной пружины
нажимного диска. Опорные
кольца не должны иметь
трещин и следов износа.
Недопустимо наличие
трещин на диафрагменной
пружине. Места контакта
лепестков пружины с
подшипником выключения
сцепления должны
находиться в одной
плоскости и не иметь явных
следов износа.
7. Установите ведомый
диск в кожух нажимного
диска так, чтобы менее
выступающая часть
ступицы была направлена в
сторону маховика.
8. Вставьте центрирующую
оправку в шлицы ведомого
диска со стороны
диафрагменной пружины.
9. Установите сцепление на
маховик и заверните шесть
болтов крепления
сцепления к маховику
равномерно по диагонали
моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1
кгс·м). После этого выньте
центрирующую оправку.
Смотрите также
Возможные неисправности четырехступенчатой коробки передач. Их причины и
методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Затрудненное переключение передач
Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения
сцепления Ремонт гидропривода сцепления
О ...
Снятие узлов передней подвески - Шаровой шарнир
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и
закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку
следует аккуратно ...
Двигатель моделей 402 и 4021
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
1 – стартер;
2 – тяговое реле стартера;
3 – маслопровод;
4 – топливный насос;
5 – кронштейн опоры двигателя;
6 – датчик лампы а ...