Замена вилки и подшипника выключения сцепленияВАЗ 2109 / Трансмиссия / Замена вилки и подшипника выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач
(см. подраздел 12.2.).
2. Аккуратно подцепите
отверткой защитный чехол,
выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключения сцепления.
Порванный защитный
чехол обязательно
замените.
3. Отожмите отверткой и
снимите концы пружины с
лапок муфты подшипника
выключения сцепления.
4. Снимите подшипник
выключения сцепления с
направляющей втулки.
Подшипник выключения
сцепления закрытого типа
и в процессе эксплуатации
не требует смазки.
5. Снимите пружину.
6. Отверните три болта
крепления и снимите
направляющую втулку.
7. Подцепите отверткой за
выступ и снимите
пластмассовую втулку
вилки выключения
сцепления.
8. Выведите ось вилки из опорной втулки.
9. Выньте вилку включения
сцепления, выведя ее рычаг
из отверстия картера
сцепления.
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с
учетом следующего:
11. При установке вилки
смажьте втулки вилки
смазкой ШРУС-4.
12. Болты крепления
направляющей втулки
затяните моментом 5-6,5
Н·м (0,5-0,65 кгс·м).
13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.
Смотрите также
Рулевое управление - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить
работы в объеме обслуживания «А». ...
Стартер (техническая характеристика)
Номинальная мощность, кВт
............................................................................................................1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагнитный клапан встроен в карбюратор типа “Солекс”, он предназначен для
подачи топлива через жиклер холостого хода непосредственно.
При разомкнутой цепи питания обмотки ...