Особенности устройстваВАЗ 2110 / Приводы передних колес / Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод переднего колеса
1 – корпус наружного шарнира;
2 – стопорное кольцо;
3 – обойма;
4 – шарик;
5 – наружный хомут;
6 – сепаратор;
7 – упорное кольцо;
8 – защитный чехол;
9 – внутренний хомут;
10 – вал привода колеса;
11 – фиксатор внутреннего шарнира;
12 – корпус внутреннего шарнира;
13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
А – контрольный размер
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и
вала 10,
который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы.
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести
шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол
поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира
устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и
стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы
выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться
в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных
колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной
группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны
быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется
селективный метод. Замена какой–либо одной детали недопустима – внутренний
шарнир
заменяется в сборе.
Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС–4, которая закладывается в корпуса
шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами,
которые крепятся хомутами.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Разборка, осмотр, ремонт и
сборка распределителя зажигания
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку и бегунок.
2. Отвернуть винты крепления вакуумного регулятора и снять его.
3. Отвернуть винты крепления вакуумного регулятора и снять его.
4. Отверн ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика положения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от
датчика положения коленчатого вала.
3. Отверните болт 1 крепления и в ...
Снятие узлов передней подвески - Поворотный кулак
Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески
1 – съемник
Снятие поворотного кулака
1 – скоба приспособления;
2 – скоба тормоза;
3 – диск тормоза;
4 – винт;
5 – болт
Поворо ...