Генератор - Проверка выпрямительного блокаВАЗ 2110 / Тормозная система / Генератор - Проверка выпрямительного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выпрямительный блок
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе); 2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе); 3 – дополнительные диоды.
Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая
генератор с автомобиля. Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы
проверки показаны на снятом генераторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите щеткодержатель с генератора (см. подраздел 7.2.5.1).
2. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините «+» батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а «–» батареи – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание. Блок необходимо заменить.
3. Для проверки положительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в положительных диодах. Блок необходимо заменить.
4. Для проверки отрицательных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из винтов крепления вывода обмотки статора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в отрицательных диодах. Блок необходимо заменить.
5. Для проверки дополнительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к кон такту соединительной колодки регулятора напряжения, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.
Смотрите также
Ходовая часть - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
При каждом обслуживании рекомендуется осмотреть шины и колеса. На ободах колес
не
должно быть вмятин, отверстия под шпильки не должны быть разбиты. В протекторах
...
Ремонт синхронизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. подраздел 3.2.4).
2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3
относительно ступицы 1. Разберите аккуратно
синхрони ...
Масляный фильтр - Снятие и установка
1. На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-
1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с
правой стороны. Для того чтобы заменить фильтр, нужно
отвернуть старый фильтр и завернуть но ...