Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензинаВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Система улавливания паров бензина
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эта система применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен
метод улавливания паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и
соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке
адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера
переключает режимы работы системы.
Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из
топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются
гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер
продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во
впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан,
расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он
открывается,
выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом
широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз
в
секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов
включения клапана.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих
условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с
обратной
связью);
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий
скорости
меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет
значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки
контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Смотрите также
Окраска отдельных деталей
При замене отдельных деталей кузова (крыла, двери, капота и т. д.), а также
после рихтовочных
работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности
детали.
Перед окраской ...
Карданная передача - Разборка карданной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать
взаимное расположение
валов, скользящей вилки и
фланца заднего карданного
вала.
2. Разогнуть края стопорной
шайбы 2 и ослабить затяжку
болта 1 так ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.
2. Снять колпачок 1,
открыть клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и слить
жидкость из системы в
емко ...